МЕНЮ
Удаление доброкачественных новообразований (бородавок, папиллом, контагиозных моллюсков, шипиг) при помощи жидкого азота. Методом криодеструкции.
Мы ценим Ваше время и оказанное доверие, поэтому ГАРАНТИРУЕМ РЕЗУЛЬТАТ !
Доброкачественные новообразования, появляющиеся на поверхности кожи, например: папилломы, бородавки. Причины их возникновения - вирус папилломы человека, который легко может передаваться от одного человека к другому при контактировании и не только. Постоянная травматизация может привести к озлокачествлению новообразования. По этой причине от них необходимо как можно раньше избавляться.

Консультация врача дерматолога БЕСПЛАТНО ( при удалении новообразования)
Эффективность.

Лечение папиллом, кондилом и бородавок методом криодеструкции обычно дает результат после одного сеанса. Но эффективность терапии зависит от многих факторов, поэтому может понадобиться большее количество сеансов.

Продолжительность процедуры: 15-20 секунд.
Количество процедур: как правило достаточно одной, но индивидуально может потребоваться больше.
Восстановительный период: до 2 недель.

NUOVITA - это лицензированная косметологическая клиника, процедуры в которой проводят врачи косметологи, только сертифицированными препаратами, что гарантирует результат и безопасность процедур.

Официальный статус позволяет нам сотрудничать с партнерами, чтобы создавать выгодные предложения на товары и процедуры, такие как:

- Сотрудничество с официальными представителями производителей препаратов позволяет делать акции с глубокими скидками на процедуры.

Нет смысла экономить на качестве препаратов или квалификации специалистов, если можно рассчитать бюджет и получить все лучшее.

И конечно, консультации врача косметолога в нашей клинике бесплатные.

СПЕЦИАЛИСТЫ

Врачи-косметологи с оптытом работы, медицинским образованием, разделяющие подход бережного естественного омоложения
ЛИЦЕНЗИИ И СЕРТИФИКАТЫ
Только сертифицированные препараты, проверить лицензию на каждый препарат можно по стикеру внутри коробочки. Клиника имеет медицинскую лицензию.
РАССРОЧКА

Рассрочка платежа на все услуги клиники сроком до 12 месяцев БЕЗ переплаты. Оформление занимает 30 минут.
Контурная пластика
Увеличение губ
Коррекция скул
Коррекция носогубной складки