г. Екатеринбург, ул. Татищева, 88

Безинъекционный уход

В NUOVITA Clinic мы выбрали для проведения терапевтических уходовых программ клеточную космецевтику от Gernetic. Выбор был обусловлен уникальным механизмом действия препаратов, высокой безапасностью и эффективностью, которую наши врачи ярко выделяют среди аналогов. Широкий спектр программ позволяет точно подобрать процедуру по показаниям пациента от проблем с акне и рубцами до выраженных признаков старения.

МЕХАНИЗМ ДЕЙСТВИЯ

Клеточная космецевтика GERnetic International - это профессиональная линия препаратов по уходу за лицом, шеей, зоной декольте и телом, которая  разработана и производится медико-биологической Лабораторией GERnetic Synthese во Франции.

В основе разработок лежат фундаментальные знания компонентов и механизмов работы клеток организма человека - клеточная биология. Клеточная терапия - эффективнейший метод лечения любого органа, включая кожу. Обеспечив должное питание клеткам, такая терапия пробуждает способность организма к восстановлению собственного здоровья и гармонии.

Составы препаратов, созданные с помощью биотехнологии, содержат максимально очищенные и активные ингридиенты растительного происхождения, которые повторяют биохимические составы здоровых клеток органов человека. Это глубокий подход к восстановлению здоровья и молодости кожи, лечение "изнутри", когда воздействие препаратов направлено на лечение конкретных органов, которые послужили первопричиной внешнего дисбаланса.

Препараты GERnetic способны эффективно устранить такие проблемы, как сухость, дряблость и повышенная чувствительность кожи, морщины, купероз, акне, розацеа, ожоги, шрамы, растяжки, целлюлит, изменения формы бюста различной этиологии, локальные жировые отложения.

В отличие от многих других продуктов бьюти-индустрии, которые действуют агрессивно, делая кожу уязвимой к негативным факторам внешней среды, космецевтика GERnetic International обеспечивает безопасный, заботливый и мягкий уход, исключающий риск повреждения кожи.

У нас в клинике уходовые процедуры на данных препаратах оказывают врачи-косметологи с опытом работы более 20 лет именно на GERnetic. Данные программы требуют глубоких знаний марки, уменения сочетать средства в верных пропорциях и наносить каждое средство особой техникой.

ПРИМЕР ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММ:

Результаты программы ухода за чувствительной кожей, склонной к покраснению и развитию купероза.

Провели курс процедур по уходу за чувствительной кожей, склонной к покраснению и развитию купероза. Ведущий врач: Борисова Эльвира Геннадьевна.

Слева "до" ; Справа "после"

ПРОГРАММЫ УХОДА

Программа: Цена, р.:

ИНТЕНСИВНАЯ ПРОГРАММА ОМОЛОЖЕНИЯ + МАССАЖ

Уход активно борется с возрастными изменениями кожи, разглаживает морщины, укрепляет овал лица, стимулирует синтез коллагена, эластина, гаилуроновой кислоты клетками кожи.

Программа включает 13 ступеней, в том числе проведение двух масок, массажа. Прорабатываются зоны лица, шеи и декольте.

Рекомендуемый курс: 12 процедур 1-2 раза в неделю

3 900

ПРОЦЕДУРА "ВЫХОДНОГО ДНЯ" - МГНОВЕННЫЙ ЛИФТИНГ

Программа направлена на моментальный лифтинг кожи лица, шеи, декольте, придаёт лицу свежий ухоженный вид, устраняет следы усталости.

Процедура оптимальна, когда нужен быстрый эффект накануне "выхода в свет".

Как программа выходного дня: 1 процедура накануне

В качестве регулярного ухода для стойкого результата:  7-10 процедур с переодичностью 1 раз в неделю

3 000

УХОД ЗА ОБЛАСТЬЮ ВОКРУГ ГЛАЗ

Процедура значительно уменьшает выраженность отёков и темных кругов под глазами, предотвращает появление мимический морщин, оказывает антиоксидантное действие. Улучшает состояние кожи век и повышает её защитные свойства.

1 990

УХОД ЗА ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ КОЖЕЙ, СКЛОННОЙ К ПОКРАСНЕНИЮ И РАЗВИТИЮ КУПЕРОЗА + МАССАЖ

Курс процедур значительно улучшает состояние кккожи: выравнивает текстуру, укрепляет сосудистую стенку, избавляет от расширенной сосудистой сетки на лице, гиперкератоза. Программа включает 11 ступеней, в том числе маску.

Рекомендуемый курс: 15 процедур 1-2 раза в неделю

УХОД ЗА СУХОЙ ОБЕЗВОЖЕННОЙ КОЖЕЙ + МАССАЖ

Курс процедур восстанавливает и сохраняет естественный уровень влажности кожи Стимулирует обновление клеток кожи, повышает её защитные свойства.

УХОД ЗА ЖИРНОЙ КОЖЕЙ, СКЛОННОЙ К ВОСПАЛЕНИЯМ + МАССАЖ

Уход нормализует себорегуляцию, уменьшает жирность кожи, способствует очищению сальных желёз, оказывает выраженное противовоспалительное действие.

Рекомендуемый курс: 15 процедур 1-2 раза в неделю

3 390

АВТОРСКАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ АТРАВМАТИЧЕСКАЯ ЧИСТКА ЛИЦА ОТ БОРИСОВОЙ Э.Г.

Уникальная чистка лица, соединяющая в себе очищение и уход. Процедура позволяет очистить протоки сальных желез от комедонов, не травмируя кожу. Абсолютно не оставляет покраснений. Нормализует секрецию кожного сала, оказывает противовоспалительное действие, повышает иммунитет кожи, способствует быстрому разрешению воспалительного процесса.

Рекомендуемый курс:  регулярно с переодичностью  1 раз в 1-2 месяца

4 000

ЛЕЧЕНИЕ ПОСТАКНЕ

Процедура интенсивно восстанавливает естественную регенерацю кожи. Оказывает противовоспалительное действие, повышает иммунитет кожи, способствует рассасыванию "застойных пятен",  корректирует рубцовые изменения.

ЛЕЧЕНИЕ АКНЕ

Уход способствует быстрому разрешению воспалительного процесса. Нормализует себорегуляцию, оказывает противовоспалительное действие, повышает иммунитет кожи.

КОРРЕКЦИЯ ФОРМЫ БЮСТА

Процедура оказывает выраженный лифтинговый эффект. Восстановление формы и размеры молочных желёз, заложенных природой, происходит за счёт нормализации тонуса кожи и мышц, прицельного воздействия на первопричину эстетического недостатка.

Рекомендуемый курс: 10 - 15 процедур 1 раза в неделю

6 300

КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА БЕСПЛАТНО!

Длительность первичной диагностики у врача-косметолога до 1 часа. В неё входит разбор кожи, определение типа старения, подбор рекомендаций для домашнего ухода, определение оптимальных процедур с учетом клинических показаний и особенностей Вашего организма.

Для записи на консультацию свяжитесь с нами по телефону:  +7 952 142 82 02  или оставьте заявку online и мы позвоним Вам в ближайшее время.